вторник, 15 мая 2012 г.

Не отнимай, Господь, мои года

Не отнимай, Господь, мои года

Икона "Спас Нерукотворный" - моя авторская работа,
выполненная по собственной технологии "МОЗАИКА".

Не отнимай, ГОСПОДЬ, мои года!
Их у меня осталось мало...
Я ближе к той черте, как никогда,
Но это время точно не настало!

Молю в слезах о счастье для детей,
Не для себя, его мне доставало...
Молю за тех заблудших матерей,
Которых детям не хватало .

Прости нас, женщин на земле,
Мы все в заботах жили,
Хранили свой очаг в тепле,
Родителей любили.

ГОСПОДЬ! Ты покаяние прими,
Не отвергай, смягчи страдания!
И детям нашей всей земли,
Не дай жестокость испытания.

Над нами небо освети,
Смягчи болезни наши.
Руками нас всех обними,
Дни жизни станут краше.

Не отнимай,ГОСПОДЬ, мои года,
И силы дай дожить во здравии,
Я за детей молюсь всегда,
За жизни их, и процветание...

Альбина Голованчикова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий