вторник, 15 мая 2012 г.

Цветок Благоуханный, чистый...

Цветок Благоуханный, чистый...

Моя авторская работа икона Божией Матери
"Неувядаемый Цвет". Мозаика из бисера.

Цветок Благоуханный, чистый,
Разлит  сиянием Святым.
К тебе  я  припадаю  истово,
Прося   о  помощи  пред  Ним.

Не оттолкни, не осуди, Царица,
Благоуханный Цвет в душе моей,
Я начинаю, окаянная,  молится,
Прошу прощения  грехам   душе своей.

Рыдаю, то ли,  по себе, любимой,
Рыдаю, то ли, от стыда грехов своих,
Давно уверовала  непоколебимо,
О помощи  Небесной и  Святых!

Мой  Ангел так со мной  мытарит,
То прилетит, то вновь уйдёт…
Но, Слава Богу,  душу мне не старит,
И для чего-то   силы мне даёт.

Прости, за зло, содеянное в жизни,
Зачти добро, содеянное мной,
И в юдоли земной на тризне,
Не осуди  греховный голос мой.

Царица, Радость Неземная!
Когда в грехах прибуду я в аду,
Мне руку протяни, а я рыдая,
К ногам,  Твоим, Отроковица, припаду…

Комментариев нет:

Отправить комментарий